Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
Республики Карелия
"Комплексный центр социального
обслуживания населения
Республики Карелия" Подразделение по Кемскому району

официальный сайт
  • ГКУ РК КЦСОН Кемского района
  • Республика Карелия,186610, г. Кемь, ул. Мосорина, д.5
  • понедельник - четверг 9:00 - 17:15; пятница 9:00 - 17:00. перерыв 13:00 - 14:00 суббота - воскресенье выходной
  • 8 (81458) 5-44-81, 8 (81458) 7-21-86
  • 8 (81458) 7-21-86
  • kcson09@rambler.ru
Контакты

ГКУ РК КЦСОН Кемского района

  • Республика Карелия,186610, г. Кемь, ул. Мосорина, д.5
  • понедельник - четверг 9:00 - 17:15; пятница 9:00 - 17:00. перерыв 13:00 - 14:00 суббота - воскресенье выходной
  • 8 (81458) 5-44-81, 8 (81458) 7-21-86
  • 8 (81458) 7-21-86
  • kcson09@rambler.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / О Центре / Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

                       Письменные обращения граждан

Обратиться в ГКУ РК КЦСОН Кемского района  можно несколькими способами:

·  Электронным письмом. Отправить обращение через официальный сайт учреждения — самый простой способ обратиться в ГКУ РК КЦСОН Кемского района. В форме для отправки обращения аккуратно и точно укажите свои данные, включая почтовый адрес. По Вашему выбору ответ на Ваше обращение придет по почте или на электронный адрес, указанный в обращении.

·  Письменно. Гражданин, направляя письменное обращение в ГКУ РК КЦСОН Кемского, обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

·  Письменное обращение можно передать:

·  почтой по адресу: 186610, Республика Карелия, г. Кемь, ул. Мосорина, д. 5;

·  лично по адресу: г. Кемь, ул. Мосорина, д. 5;

·  по каналам факсимильной связи на номер телефакса: 8 (81458) 2-21-86.

Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13.

Личный приём граждан. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 16.

Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

                      Электронные обращения граждан

Официальный сайт ГКУ РК  КЦСОН Кемского района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Центр по вопросам, входящим в его компетенцию. 

1.     Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный  сайт ГКУ РК КЦСОН Кемский КЦСОН, обрабатываются специалистом по кадрам.

2.     Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с законодательством, не позднее, чем в трехдневных срок регистрируются и направляются, в зависимости от обозначенных в них проблем сотрудникам,  Центра.

3.     Ответ на обращение направляется по выбору заявителя:

-    обычной почтой по почтовому адресу, указанному в форме заполнения;

-   электронной почтой по электронному адресу, указанному в обращении.

4.     В случае внесения в форму некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается. 
Обращение в электронном виде, поступившее с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, рассмотрению не подлежит.

5.     Специалист по кадрам оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание вопроса.

             Электронная форма обращения в ГКУ РК КЦСОН Кемского района

                                                         Уважаемые посетители!

Прежде, чем заполнить предлагаемую Вам форму, внимательно ознакомьтесь с Порядком приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт ГКУ РК КЦСОН Кемского района.

·  Кратко и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения;

·  Чтобы получить оперативный и точный ответ на ваш вопрос, заполните обязательные поля формы. Они выделены красными звездочками;

·  Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней;

·  Если в обращении не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, ответ на обращение не дается (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006 г. N59-Ф3);

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Дата изменения информации: 15.03.2019 10:29