Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
Республики Карелия
"Комплексный центр социального
обслуживания населения
Республики Карелия" Подразделение по Кемскому району

официальный сайт
  • ГКУ РК КЦСОН Кемского района
  • Республика Карелия,186610, г. Кемь, ул. Мосорина, д.5
  • понедельник - четверг 9:00 - 17:15; пятница 9:00 - 17:00. перерыв 13:00 - 14:00 суббота - воскресенье выходной
  • 8 (81458) 5-44-81, 8 (81458) 7-21-86
  • 8 (81458) 7-21-86
  • kcson09@rambler.ru
Контакты

ГКУ РК КЦСОН Кемского района

  • Республика Карелия,186610, г. Кемь, ул. Мосорина, д.5
  • понедельник - четверг 9:00 - 17:15; пятница 9:00 - 17:00. перерыв 13:00 - 14:00 суббота - воскресенье выходной
  • 8 (81458) 5-44-81, 8 (81458) 7-21-86
  • 8 (81458) 7-21-86
  • kcson09@rambler.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Структура, управление / Структурные подразделения / Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями

Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями осуществляет свою деятельность по оказанию социальных услуг семьям с детьми-инвалидами в соответствии с планом работы по направлениям: орагнизационно-аналитическая, деятельность, организационно-методическая работа, просветительско-профилактическая работа, культурно-досуговая деятельность и направляет ее на достижение цели: оказание комплексной психолого-педагогической и социальной помощи детям-инвалидам для последующей их интеграции в общество и решение задач: 

- организация комплексного социального (диагностического) обследование ребенка и его семьи: сбор информации об основном диагнозе, исходном состоянии ребенка, его реабилитационном потенциале, а также сведений о семье;

- разработка на основании типовых базовых программ индивидуальной программы реабилитации каждого ребенка;

- обеспечение снижения степени социальной недостаточности детей-инвалидов и достижения максимально возможного для каждого ребенка уровня общего развития, степени интеграции в общество; 

- обеспечение защиты прав и законных интересов детей-инвалидов;

-формирование активной социальной позиции у родителей, воспитывающих детей-инвалидов, включение родителей в коррекционный процесс, осуществляемый специалистами отделения;

- оказание социальных услуг детям с инвалидностью и членам их семей  на основании индивидуальных программ получателей социальных услуг; 

- оказание помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии, в их социальной реабилитации, проведение реабилитационных мероприятий в домашних условиях;

- создание условий для оказания детям с ограниченными возможностями и членам их семей квалифицированной социально-педагогической, социально-психологической, социально-правовой помощи: (содержание материально-технической базы на должном уровне; укомплектование отделения специалистами узкого профиля; организация обучения лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами (из числа родителей и социальных работников) методам реабилитации;

- создание компьютеризированной базы данных детей-инвалидов, получающих социальные услуги в отделении; 

- организация досуговых, культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий для детей-инвалидов и их семей;

- взаимодействие со средствами массовой информации  с целью консультирования населения о деятельности отделения;

- организация межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры, спорта, дополнительного образования, а также  социального обслуживания семьи и детей.

Основными формами работы специалистов отделения являются диагностические исследования, проведение коррекционно-развивающих занятий, консультирование, посредничество в поиске социальных служб и учреждений, способных оказать получателю социальных услуг необходимую помощь и поддержку.  Используются такие методы работы как: игротерапия, изотерапия, арт-терапия. Вся социально-педагогическая коррекция носит характер познавательных коррекционно-развивающих занятий. Основными ее средствами являются игры, развивающие занятия, упражнения, продуктивная деятельность, театрализация, занятия-практикумы, беседы, обучение информационно-коммуникативным технологиям. 

Дата изменения информации: 01.06.2018 11:10